Часто задаваемые вопросы

Как подключиться?

Для подключения услуг «Китеж-Телеком» необходимо написать заявление на подключение в центре обслуживания клиентов: г.Урень, ул. Механизаторов д. 35, г. Шахунья, ул. Революционная д. 22 (Т.Ц. Шахунский), или позвонить по телефону: 8(831)413-81-18 Либо подать заявку через сайт «Китеж-Телеком» пройдя по ссылке.

 

Можно ли подключить услуги «Китеж-Телеком» по моему адресу?

«Китеж-Телеком» производит подключение многоквартирных и  частных домов при наличии технической возможности. Для проверки технической возможности необходимо в офисе «Китеж-Телеком» либо через сайт пройдя по ссылке оставить заявку на подключение.

 

Сколько стоит проверка технической возможности подключения к услугам?

Проверка технической возможности осуществляется бесплатно.

 

При подключении мне настроят оборудование, и сколько это будет стоить?

При подключении настройка соединения с  Интернетом либо настройка телевизионных каналов на телевизоре осуществляется специалистами  «Китеж-Телеком» на бесплатной основе.

 

Можно ли временно приостановить услугу?

Для блокировки услуги доступа в сеть интернет необходимо обратиться в центр обслуживания клиентов. Стоимость услуги составляет 2 рубля в день абонентов -юридических лиц и граждан, использующих услуги связи для нужд иных, чем личные, семейные, домашние и другие, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, а также для абонентов-граждан, использующих услуги связи для личных, семейных, домашних нужд и других, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, проживающих в многоквартирном доме (6 и более квартир), 5 рублей в день для абонентов-граждан, использующих услуги связи для личных, семейных, домашних нужд и других, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, проживающих в частном секторе. Приостановка кабельного телевидения бесплатна. Приостановление услуг производится на основании письменного обращения.

 

У меня в доме несколько компьютеров, ноутбук и телевизор с выходом в Интернет могу я ко всем этим приборам подключить Интернет?

Одновременно подключить все устройства позволит Wi-Fi-роутер. Одним из преимуществ при использовании Wi-Fi-роутера является отсутствие необходимости подключать компьютеры и ноутбуки через провода, сигнал в данном случае будет передаваться по радиоканалу. Установив Wi-Fi-роутер можно будет пользоваться Интернетом в любой комнате квартиры, подключать стационарные компьютеры, мобильные устройства такие как ноутбук, планшетный компьютер сотовый телефон и т.п. без использования неудобных проводов.

 

Для чего нужен личный кабинет, и как зайти в личный кабинет?

Для входа в личный кабинет необходимо в верхнем правом углу сайта нажать на ссылку "Вход для клиентов" и ввести логин с паролем из памятки пользователя, которая выдавалась при подключении. В личном кабинете можно ознакомиться с состоянием баланса, совершить обещанный платеж, узнать номер договора, отправить персональное сообщение по вопросам связанным с услугами Китеж-Телеком.

 

Что такое «обещанный платеж»?

Обещанный платеж - это услуга позволяющая пользоваться доступом к сети Интернет даже при отрицательном балансе. Если из-за несвоевременной оплаты баланс стал отрицательным, доступ к сети Интернет будет ограничен. При этом доступ к официальному сайту «Китеж-Телеком» и личному кабинету будет возможен даже при отрицательном балансе. Для возобновления полноценного действия услуги можно совершить обещанный платеж. Воспользоваться им можно 1 раз в месяц, при условии, что задолженность не превышает абонентской платы за месяц. Для подключения услуги «Обещанный платеж» необходимо войти в личный кабинет и внести необходимые данные.

 

Как и где можно оплатить услуги «Китеж-Телеком»?

Оплачивать услуги без комиссии можно несколькими способами:

1 не выходя из дома через систему Сбербанк ОнЛ@йн в Интернете (период прохождения платежа менее 1 минуты);

2 в ближайшем банкомате Сбербанка России (период прохождения платежа менее 1 минуты);

3 в ближайшем платежном терминале Сбербанка России (период прохождения платежа менее 1 минуты);

4 через кассу Сбербанка России (период прохождения платежа около 4 дней);

5 терминал оплата РУ г. Семенов, ул. Ленина 4 (период прохождения платежа менее 1 минуты);

6 Саров Бизнес Банк г. Семенов, ул. Луначарского 12, г. Шахунья, ул. Комсомольская, 59, а также в любом отделении Саров Бизнес Банка (период прохождения платежа около 4 дней);

8 Россельхозбанк г. Урень, ул. Механизаторов 35, г. Семенов, ул. Гагарина 1/2, г. Шахунья, ул. Генерала Веденина 60А (период прохождения платежа около 4 дней).

 

До какого числа необходимо оплачивать услуги?

Услуги Китеж-Телеком предоставляются на условиях авансовой формы оплаты, то есть оплата производится до первого числа каждого месяца, перед месяцем пользования услугой. Таким образом, чтобы пользоваться услугами в июле, нужно пополнить баланс до 1 июля. Оплачивать услуги рекомендуется до 25 числа каждого месяца, для своевременного поступления на лицевой счет. Если оплата услуг осуществляется через банкоматы либо платежные терминалы Сбербанка России либо через систему «Сбербанк онлайн» денежные средства мгновенно поступают на лицевой счет, поэтому в данном случае можно оплачивать 30 – 31 числа каждого месяца.

 

Почему на некоторых сайтах меня просят платить деньги, если я уже оплатил за Интернет?

Когда на каком-либо сайте просят оплатить деньги, это означает что оплата будет происходит за тот продукт, который приобретается в Интернете. Это могут быть музыкальные или видеофайлы, товары Интернет магазинов и многое другое. Провайдеру Вы платите деньги только за доступ к глобальной сети Интернет. Будьте бдительны при оплате товаров и услуг в Интернете, так как сфера Интернет продаж особенно подвержена рискам мошенничества.

 

При подключении к интернету выходят ошибки, что делать?

Если в ходе подключения и пользования услугами сети Интернет возникают ошибки можно попытаться устранить их следуя рекомендациям перейдя по ссылке Ошибки подключения к Интернет , либо позвонить по телефону технической поддержки  9049000088, 9023000011 мы всегда будем рады помочь.

 

Что делать, если качество изображения на телевизоре ухудшилось?

В случае ухудшения качества изображения следует произвести ручную настройку телеканалов. Если проблема сохранилась, то необходимо обратиться в службу технической поддержки по номерам телефонов:

для абонентов Нижегородской области 8(904)900-00-88 и 8(902)300-00-11

для абонентов Кировской области 8(961)569-44-33

 

Возможен ли просмотр телеканалов высокой четкости в кабельном телевидении?

Просмотр телеканалов высокой четкости HD (High definition television) возможен, если телевизор поддерживает цифровой формат вещания DVB-C. Как правило, если телевизионный канал вещается в формате HD об этом сигнализирует символ HD рядом с логотипом телеканала.

 

В каких форматах происходит вещание телесигнала?

Подключившись к кабельному телевидению «Китеж-Телеком» абоненту предоставляется возможность принимать телесигнал в аналоговом формате вещания и цифровом формате вещания DVB-C. В аналоговом пакете абонентам доступно к просмотру 56 телеканалов, в цифровом формате 121 телеканал, в том числе в формате высокой четкости HD. Большим преимуществом кабельного телевидения Китеж-Телеком является то, что абоненту не нужно покупать дополнительное дорогостоящее оборудование (приставки, ресиверы, сет топ боксы и т.п.), кабель заводимый в квартиру подключается непосредственно в телевизор.

 

Сколько телевизоров можно подключить в доме и какое оборудование для этого необходимо?

При подключении в квартире кабельного телевидения от «Китеж-Телеком» можно подключить до 4 телевизоров. При подключении нескольких телевизоров в квартире на каждом телевизоре можно одновременно просматривать разные телеканалы, например в зале смотреть один канал, на кухне другой, а в спальне третий. Покупка дополнительного дорогостоящего оборудования в данном случае не предусмотрена.