
Забыли или не успели вовремя внести на счёт деньги? Есть выход! Вы можете воспользоваться услугой «Обещанный платеж», который зачисляется на 10 дней. Воспользоваться им можно 1 раз в месяц, при условии, что задолженность не превышает абонентской платы за месяц. Подключение этой услуги позволит пользоваться Интернетом, в случае если не была своевременно произведена оплата. Доступ к официальному сайту Китеж-Телеком, а также к личному кабинету абонента возможен при отрицательном балансе лицевого счета. Для подключения обещанного платежа Вы можете зайти в Личный кабинет (для этого нужны логин и пароль из «Памятки пользователя») и внести необходимые данные. Для консультации обращайтесь в службу технической поддержки абонентов (с 7:00 до 23:00) по телефонам: для абонентов Нижегородской области:8-904-900-00-88 и 8-902-300-00-11 для абонентов Кировской области:8-961-569-44-33 |
Воспользуйтесь ссылкой «Вход для клиентов» вверху нашего сайта |