Забыли или не успели вовремя внести на счёт деньги? Есть выход!

Вы можете воспользоваться услугой «Обещанный платеж», который зачисляется на 10 дней "Нижегородская область - Урень, Шахунья, Семенов, Красные Баки" и 5 дней "Кировская область - Котельнич, Ленинская Искра". Воспользоваться им можно 1 раз в месяц, при условии, что задолженность не превышает абонентской платы за месяц. Подключение этой услуги позволит пользоваться Интернетом, в случае если не была своевременно произведена оплата. Доступ к официальному сайту Китеж Телеком, а также к личному кабинету абонента возможен при отрицательном балансе лицевого счета только Нижегородская область.

Для подключения обещанного платежа Вы можете зайти в Личный кабинет (для этого нужны логин и пароль из «Памятки пользователя») и внести необходимые данные.

Для консультации обращайтесь в службу технической поддержки абонентов (с 7:00 до 23:00) по телефонам:

для абонентов Нижегородской области:8-904-900-00-88 и 8-902-300-00-11

для абонентов Кировской области:8-961-569-44-33

Воспользуйтесь ссылкой Вход для клиентов Нижегородской области

Воспользуйтесь ссылкой Вход для клиентов Кировской области «Вход для клиентов» вверху нашего сайта